Главная

СВЕРКА ПРИБОРОВ УЧЁТА ВОДЫ

Порядок проведения контрольных проверок.
1. Ресурсоснабжающая организация и Исполнитель вправе проводить периодические проверки общедомовых и квартирных, индивидуальных приборов учета с целью проверки наличия и сохранности пломб на приборах учета, сопоставления учтенных данных объемов потребления воды с фактическими показателями приборов учета на день проведения проверки.
2 Контрольные проверки общедомового прибора учета проводятся Ресурсоснабжающей организацией и Исполнителем не реже одного раза в год. О дате и времени поведения проверки заинтересованные стороны должны быть уведомлены письменно за неделю до ее проведения организацией, инициирующей данную проверку. О результатах проверки составляется акт.
3. Проверка квартирного, индивидуального прибора учета проводится Исполнителем не реже одного раза в полгода с письменным извещением Потребителя за неделю до ее проведения.
4. В случаях возникновения сомнений в достоверности (правильности) данных объема потребления, представляемых Исполнителю, могут проводиться внеочередные проверки приборов учета.
5. В случае установления вины Потребителя в порче или фальсификации данных прибора учета, расходы по проведению внеплановой поверки возлагаются на Потребителя в порядке, установленном действующим законодательством. К Потребителю, допустившему вышеуказанные нарушения применяется ответственность, предусмотренная действующим законодательством РФ. До устранения нарушений оплата производится по нормам потребления. Оплата услуг по показаниям приборов учета возобновляется после устранения нарушения, о чем составляется акт с указанием показания приборов учета на момент подписания акта.
6. В домах, оснащенных общедомовыми приборами учета, в случае необоснованного появления положительной разницы между объемом воды, определенным по показаниям общедомового прибора учета воды, и объемом воды, потребленной Потребителями, исходя из суммарных показаний квартирных приборов учета, более чем 5 % от показаний общедомового прибора учета, создается контрольная комиссия для выяснения причин растраты(потери) воды.
В контрольную комиссию должны входить представители Исполнителя и представители Потребителей многоквартирного дома (старшие по дому, по подъезду). Для выяснения причин необоснованной растраты (потери) воды перед контрольной комиссией ставятся следующие задачи:
• Проверка целостности общедомовых инженерных сетей с целью исключения утечки воды;
• Проверка наличия ремонтных работ, связанных с необходимостью слива воды из общедомовых труб (замена труб, сантехники, радиаторов и прочее), и не зафиксированных Исполнителем. Организация, обслуживающая многоквартирный дом по договору с Исполнителем, производящая слив воды из общедомовых труб по заказу Потребителя для осуществления внутриквартирных ремонтных работ, обязана об этом уведомлять Исполнителя для отнесения объемов потребленной воды на счет данного Потребителя.
• Проверка фактического количества Потребителей услуг количеству плательщиков, согласно паспортной регистрации, по нормативам потребления в квартирах, не оснащенных приборами учета.
О результатах проведенной проверки составляется акт с указанием причины растраты (потери) воды и виновного лица.
Стоимость объемов необоснованно растраченной воды подлежит оплате виновной стороной, установленной в ходе работы контрольной комиссии и зафиксированной в акте контрольной проверки.

Предыдущая запись

Следующая запись

  • ГЛАВНАЯ
    • УСТАВ
    • ОТЧЕТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
    • ОБЩИЕ СОБРАНИЯ
    • ПРОТОКОЛЫ ПРАВЛЕНИЯ
    • ВЫПИСКА ЕГРЮЛ
    • ДОКУМЕНТЫ
  • ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
    • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
    • РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
  • ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ (ТАРИФАХ) НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    • СМЕТЫ И ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ
    • БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
    • ОБРАЗЕЦ ПЕЧАТИ ТСЖ
    • РАЗНОЕ
  • ДОГОВОРА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ
    • ДОГОВОРА 2013
    • ДОГОВОРА 2014
    • ДОГОВОРА 2015
    • ДОГОВОРА 2016-2020
  • РЕКВИЗИТЫ ТСЖ
  • ГРАФИК РАБОТЫ
  • ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
    • УБОРКА СНЕГА 2013
    • РЕМОНТ КРОВЛИ 2012
  • ПАСПОРТИСТ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • СПРАВОЧНИК
  • ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
  • БЛАНКИ и ЗАЯВЛЕНИЯ
  • АКТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОМА
  • ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ ТСЖ
  • ДОЛЖНИКИ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ТСЖ "КОЛХОЗНАЯ, 11" НАЙТИ НА КАРТЕ
  • ТЕПЛОСЕТЬ ДОКУМЕНТЫ
  • СТРАХОВОЙ ПОЛИС ТСЖ"КОЛХОЗНАЯ, 11"
  • ОБРАЩЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА
  • Правила пользования пассажирским лифтом
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
  • КАЛЕНДАРЬ 2021
  • ДРУГИЕ САЙТЫ
    • ПОЧТА МАИЛ
    • Реформа ЖКХ
    • ЭЛЕКТРОН
    • KIWI КОШЕЛЁК
    • Сбербанк онлайн
    • Новая страница
  • Отправка показаний счетчика БЭЛС
  • Статьи и публикации
  • ГЛАВНАЯ
    • УСТАВ
    • ОТЧЕТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
    • ОБЩИЕ СОБРАНИЯ
    • ПРОТОКОЛЫ ПРАВЛЕНИЯ
    • ВЫПИСКА ЕГРЮЛ
    • ДОКУМЕНТЫ
  • ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
    • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
    • РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
  • ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ (ТАРИФАХ) НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    • СМЕТЫ И ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ
    • БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
    • ОБРАЗЕЦ ПЕЧАТИ ТСЖ
    • РАЗНОЕ
  • ДОГОВОРА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ
    • ДОГОВОРА 2013
    • ДОГОВОРА 2014
    • ДОГОВОРА 2015
    • ДОГОВОРА 2016-2020
  • РЕКВИЗИТЫ ТСЖ
  • ГРАФИК РАБОТЫ
  • ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
    • УБОРКА СНЕГА 2013
    • РЕМОНТ КРОВЛИ 2012
  • ПАСПОРТИСТ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • СПРАВОЧНИК
  • ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
  • БЛАНКИ и ЗАЯВЛЕНИЯ
  • АКТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОМА
  • ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ ТСЖ
  • ДОЛЖНИКИ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ТСЖ "КОЛХОЗНАЯ, 11" НАЙТИ НА КАРТЕ
  • ТЕПЛОСЕТЬ ДОКУМЕНТЫ
  • СТРАХОВОЙ ПОЛИС ТСЖ"КОЛХОЗНАЯ, 11"
  • ОБРАЩЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА
  • Правила пользования пассажирским лифтом
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
  • КАЛЕНДАРЬ 2021
  • ДРУГИЕ САЙТЫ
    • ПОЧТА МАИЛ
    • Реформа ЖКХ
    • ЭЛЕКТРОН
    • KIWI КОШЕЛЁК
    • Сбербанк онлайн
    • Новая страница
  • Отправка показаний счетчика БЭЛС
  • Статьи и публикации
   
  1. © ТСЖ «Колхозная, 11"» 2012-2022

ТЕЛЕФОН: 8(498)664-50-60